Мастер Инга Бабицкая о Perma Blend

Мастер Инга Бабицкая о Perma Blend

Команда Perma Blend продолжает знакомить своих читателей с мастерами перманентного макияжа. В этот раз мы взяли интервью у Инги Бабицкой, сертифицированного специалиста в области перманентного макияжа, макияжа и стилистики. Благодаря таким профессионалам Россия является одной из передовых стран в индустрии перманентного макияжа.


Инга Бабицкая, @permament_ingab – преподаватель международных классов, международных конгрессов, конференций и ассамблей по перманентному макияжу и микроблейдингу.


Мастер достигла совершенной техники в татуаже глаз и бровей. «Преображение» (transforming) – это гармония аппаратного и ручного методов перманентного макияжа, эффект объемного объема с тончайшими прорисованными волосками.


Совместно с Perma Blend Инга выпустила 2 новых сета – для татуажа глаз и губ. Подробнее об этом читайте в нашем интервью.

– Инга, добрый день! С чего начался Ваш путь в перманентный макияж? 


– Добрый день! В перманентный макияж я пришла из смежной отрасли – я занималась искусством татуировок. Моими учителями были Саptan Jack и Ваня Юг. Но на тот момент я уже поняла и имела смелость признать, что не стану звездой в этом деле, мощи не хватит. Тогда я решила попробовать профессию мастера перманентного макияжа. И у меня очень круто получилось! Это было ужасно давно, больше 10 лет назад.

– А что Вас больше всего привлекло в новой профессии?


– В то время еще не было никаких трендов. Это была настоящая инновация! Мне было интересно заниматься тем, что нравилось мне, как женщине и как потребителю услуги перманентного макияжа. Как таковых мастеров, "гур", было очень мало, а те, кто были – не собирались раздвигать свои ряды, чтобы пропустить меня. Это сильно подстегивало мое честолюбие.

– Как Вы выстраивали свою работу?


– По первой специальности я химик, по второй – магистр экономики. Отучилась я еще в прошлом веке, и тогда свои специальности не развивала. Но не зря говорят, единственное богатство, которое у тебя никто не может отнять – это знания. Занимаясь своей третьей специализацией (перманентным макияжем и удалением пигментов из кожи), я удачно реанимировала свои знания в химии и умения строить бизнес-проекты.

– Как, на Ваш взгляд, изменилась индустрия перманентного макияжа за эти 10 лет?


– Сейчас рынок перманентного макияжа немного потряхивает. Я бы даже сказала, что произошла небольшая такая революция. Изменилось все. Технические приемы, инструментарий, маркетинговый подход и цены, наконец! Тех, кто не захотел (или не сумел) перестроится, просто снесло.


Прежних мэтров современные мастера уже либо забыли, либо не знают. На смену им пришли яркие молодые и амбициозные мастера. И мне это нравится! Живая кровь и не замыленные мозги вдохнули новую жизнь в нашу специальность.

– Что сейчас в тренде?


– Сегодня в перманентном макияже важна лёгкость, воздушность. Никому не интересен вмазанный пластилином в кожу пигмент.


Уже появился новый термин в обиходе – «пудровое напыление», а не «перманентный макияж». Он, действительно, больше отражает принцип работы, дающий красивый и естественный эффект.


Для получения такого эффекта нужны особые приемы и соответствующие пигменты, дающие возможность при минимальной травматизации получить быстрый и натуральный эффект. Эффект, который останется с клиентом продолжительное время.

– Что необходимо учитывать при работе с пигментами? Какими они должны быть?


– Я люблю быстро работать, этакий Вжик. Даже с самыми сложными вариантами я укладываюсь в 1-1,5 часа. И здесь от пигментов зависит очень многое. Они должны быстро укладываться, позволяя без излишних проходов распределять градиент перехода цвета.


Так как я не только мастер, но и руководитель Учебного центра, выпустивший из-под своего крыла более 9000 учеников по всему миру, я прекрасно понимаю, что пигменты должны быть еще и «безопасными» для новичков с тяжёлой рукой. Чтобы начинающие не насажали ошибок, гонясь за скоростью исполнения, пигменты должны быть еще и пластичными.


Конечно, моду никто не отменял! Долой устаревшие не востребованные тона. Интересны актуальные освежающие лица оттенки.

– Как началось Ваше сотрудничество с Perma Blend?


– Я принимала участие в качестве технолога при создании пигментов для немецкой и итальянской компаний. Создавала свои миксы. У меня появились сразу несколько возможностей – как огорчиться из-за совершенных ошибок, так и окрылиться удачами. В общем, создание палитр для меня не новодел.  


Но когда я получила предложение от Компании Perma Blend выступить не просто технологом, но и создателем именных сетов пигментов, у меня перехватило дыхание. 


Этот бренд у всех на слуху. Да, что говорить, у каждого уважающего себя современного мастера России и Европы (про США и говорить не стоит) есть хотя бы один пигмент этой марки. Оказанная мне честь меня очень вдохновила.

– Расскажите, пожалуйста, о Ваших фирменных сетах Perma Blend.


– При создании сетов для бровей, я ориентировалась на молодую и взрослую аудиторию основных цветотипов жителей России.


К счастью, клиенты сейчас осознают, что громоздкие цвета утяжеляют образ, старят и делают лицо угрюмым. Русые оттенки – от тёмного блонда до лакричного оттенка, – напротив, подходят большинству лиц и позволяют выглядеть естественно и выразительно при смене цвета волос до двух уровней тона.


Пигменты подойдут как для напыления, так и для техник изображения реалистичных волосков. Включённый в сет для бровей пигмент для перманентного макияжа глаз идеален в своей «черноте», он не посинеет со временем.

– И помимо сета для бровей Вы выпустили сет для губ, верно?


– Да, сет для губ – это молодость и секс! Никаких старческих оттенков. Только жизнь и радость. Там есть цвета для «прохладных» и «тепленьких» типажей. Для южных и восточных девушек.

Пигменты совсем не сложные в работе. Они не требуют дополнительных семинаров и ликбеза, как ими пользоваться. Очень надеюсь, что их оценят как начинающие мастера, так и опытные специалисты, «бывалые».

– Инга, больше спасибо! Уверены, что Ваших новых сетов ждет успех! 



Авторство permablend.ru. При копировании ссылка на статью обязательна.